Главная » 2013 » Июнь » 25 » Визитка как неотъемлемый элемент персонального брендинга
17:57
Визитка как неотъемлемый элемент персонального брендинга

Персональный брендинг прочно входит в нашу повседневную жизнь. С каждым днем появляется все больше деловых людей и людей творческих профессий, понимающих, что без самопрезентации, без продуманного позиционирования собственной персоны, добиться чего-то существенного практически невозможно. Это справедливо для всех сфер человеческих взаимоотношений.

Персональный брендинг – понятие комплексное, многогранное. Качественное персональное позиционирование складывается из десятков составляющих его элементов, важнейшим из которых является визитная карточка или, как ее чаще именуют, визитка.

Вопреки бытующему мнению, визитка – это не просто бумажка с контактными данными. По визитной карточке можно сложить первое впечатление о человеке, которое затем будет крайне сложно изменить.

Самое главное правило: визитная карточка должна быть выполнена в типографии. Это непременное условие.

визитная карточка

Экономные личности пытаются напечатать визитные карточки при помощи бытовых принтеров, часто на обычной офисной бумаге. Как ни странно, такая визитка работает на бренд владельца еще лучше, чем профессионально выполненная в типографии. Только вот бренд этот, то есть тот образ, который видят получатели такой «визитки», крайне негативный.

Вряд ли можно принять за оправдание занятость человека, невозможность выкроить из плотного рабочего графика времени для посещения типографии. Учитывая уровень развития информационных технологий на настоящем этапе, такую ситуацию уже давно нельзя считать проблемой.

Современные типографии все активнее используют всемирную сеть не только для продвижения своих услуг, но и для создания своим клиентам максимально комфортных условий их получения, в том числе и путем использования удаленного доступа к типографским сервисам.

Скажем, в Санкт-Петербурге существуют сотни типографий, готовых оказать необходимые для создания полноценных визитных карточек полиграфические услуги. Достаточно набрать в строке поискового портала – визитки спб – и мы получим контакты наиболее продвинутых, если брать в расчет продвижение в сети интернет, типографских организаций.

Безусловно, не все типографии северной столицы подстроились под требования рынка и готовы осуществлять печать визиток онлайн. Тем легче будет выбрать нужную типографию, с требуемым набором услуг.

Большинство полиграфических компаний организует доставку комплекта визиток прямо в офис клиента либо вышлет ему заказ экспресс-почтой.

Отдельной темой является содержание нанесенной на визитные карточки информации и дизайн этого произведения полиграфического искусства. Попытка поместить на небольшой клочок бумаги всю информацию о человеке выглядит смешно и нелепо. Приходилось даже встречать на визитной карточке адреса профилей в социальных сетях.

Удивляют излишне пестрые визитки. Если они не принадлежат человеку, организующему праздники или что-то в этом роде, то совершенно непонятно для чего их носителю такой имидж.

Персональный брендинг очень тонкий элемент позиционирования. Что касается визиток, то качественная полиграфия в сочетании с деловым дизайном скажут о человеке гораздо больше, чем многочисленные слова.

Просмотров: 607 | Добавил: Seomain | Теги: визитки спб, печать визиток онлайн, ВИЗИТКИ | Рейтинг: 5.0/1