Главная » 2010 » Август » 3 » В какую типографию обратиться для печати визиток?
00:36
В какую типографию обратиться для печати визиток?

В какую типографию обратиться для печати визиток?

Это ли не идиальная визитка?Какая типография лучше всего подходит для печати визиток? Да и, какие они должны быть, эти визитки? Вопрос с их выбором часто стоит как у начинающих бизнесменов, так и у акул бизнеса. Требований обычно никто не предъявляет, и создается ощущение свободы выбора. Однако, это обманчивое ощущение. По тому, как выглядит визитка у людей складывается впечатление о человеке, при этом изменить его впоследствии будет весьма сложно. Не важно о каком месте России идет речь, изготовление визиток  в Самаре, и в Саратове, и в Москве находится примерно на одном уровне, при этом иногда представлено даже одними и теми же компаниями.

Итак, требование норме один: Визитка обязательно должна быть стандартной формы! Помните, любые эксперименты с основами основ заканчиваются плохо. Это не для вас, даже если вы художник дизайнер - не стоит уходить от канонического стиля.

Требование норме два: Минимализм. Да, именно так - использование большого количества картинок отвлекает от сути визитки - имени, фамилии и контактов. Самый беспроигрышный вариант - визитка белого цвета, на бумаге имеющей небольшую текстуру. Такая визитная карточка смотрится дорого и стильно - при этом создается ощущение того, что человек собранный, точно знает чего он хочет. В противном случае, когда в руки достается что-то яркое и пестрое - складывается впечатление, буд-то бы смотришь в рекламную листовку. А к рекламе у многих людей отношение специфическое. Не нужно забывать - что речь идет о бизнес кругах, где строгость, краткость и четкость всегда были в почете и уважении.

Требование номер три: шрифты. Не стоит использовать не стандартные, специфические шрифты. Поверьте, это никому не нужно! Более того, значительно затрудняет восприятие информации о владельце карточки. Так же цвета должны быть контрастными, поэтому снова стоит вспомнить классическое решение: белый фон - черный шрифт. Это как деловой этикет - белая рубашка и черный пиджак уже много-много лет являются символами делового стиля. Если хотите что бы к вам относились серьезно - не изобретайте велосипед, следуйте традициям.

Что касается выбора самой типографии - тут ответ довольно прост. Обращайтесь к самой крупной и надежной, которую знаете - ведь речь идет о довольно малозначительных денежных вложениях, следовательно, на качестве лучше не экономить. Маленькие типографии не смогут предоставить вам того, что бы вы хотели видеть - крупное тяжелое печатное оборудование стоит очень дорого - а это могут позволить себе далеко не все.

 

Перейти в каталог- визитницы для заказа.

Просмотров: 711 | Добавил: Seomain | Теги: визитницы | Рейтинг: 5.0/2