Главная » 2013 » Март » 26 » Стандартная визитка – персонализация себя и своей деятельности
08:23
Стандартная визитка – персонализация себя и своей деятельности

Персонализация во всем и везде – этот процесс не дань моде, а необходимость в мире большого потока информации, причем этот процесс коснулся не только деятельности человека, но самой его личности, ведь о человеке судят по делам его. Часто именно специфика деятельности человека ассоциируется с самим человеком, а напоминание о нем (о себе) связанно с личностными и профессиональными факторами. Персонализировать себя можно при помощи стандартной визитки.

Визитка – это не просто информационный лист

В мире бизнеса визитки – это атрибут успешного руководителя и предпринимателя. Визитная карточка всем своим оформление свидетельствует о статусе своего хозяина, поэтому создание визитной карточки – это не просто надпись на ней, а это «целая наука». Ведь существует стандартный размер и формат визитки, от которого и начинается проектировка ее дизайна.

Стандартная визитка должна нести строго определенную смысловую нагрузку, точнее, она должна нести только часть информации о хозяине, провоцирующая к обращению. Визитная карточка должна обязательно содержать информацию:

  • Фамилия, имя владельца и его профессиональную принадлежность, т.е. должна указываться компания, где он работает, и занимаемую должность.
  • Контактная информация – телефон, факс, данные интернет-связи. Причем расположение указываемых данных показывает от самого легкого способа связи к запасному.
  • Личный или корпоративный логотип – необходимая часть визитной карточки, в корне дающее отличие от простой бумажки с записью координат.

Виды визиток

Существует три основных вида визитных карточек:

  • Корпоративные визитные карточки – они не несут никакой личной информации, только информация о компании. На ней указываются название и логотип компании, контактные данные и место расположения, т.е. такая визитка – лицо компании, поэтому самодельные, непрофессиональные издания не подойдут для серьезных людей. В такую карточку вкладывается весь статус компании, поэтому без привлечения специалистов дизайна не обойтись, и организуются периодические оптовые поставки визиток на предприятие для снабжения ими всех работников.
  • Деловые визитные карточки – трансформированный аналог корпоративной с указание личных данных представителя компании, т.е. такая визитка должна в полной мере информировать о принадлежности личности к определенной сфере деятельности. Занимаемую должность необходимо указывать в полном информационном формате.
  • Личные визитные карточки – информационные «листки» без указания принадлежности в какой-либо профессиональной деятельности. Указываются только личные данные, иногда может быть дана принадлежность к какому-либо клубу, т.е. где часто можно встретить. Для супругов не редки личные визитки семьи, где одновременно указываются данные обоих супругов.
Просмотров: 703 | Добавил: Seomain | Теги: Стандартная визитка | Рейтинг: 5.0/1