Главная » 2009 » Март » 14 » Рынок печатной продукции: что кризис нынче нам готовит
21:32
Рынок печатной продукции: что кризис нынче нам готовит

В китайском языке кризис обозначен двумя иероглифами:  опасность и возможность.  Поэтому на вопрос  как отразился кризис на рынке печатной продукции, есть только один, но двоякий ответ: либо опасностью все потерять, либо возможностью подняться на новый уровень. Что можно сделать в данной ситуации? Можно посыпать голову пеплом и кричать: караул, нет спроса, нет средств, бензин и доллар дорожают, ничего не делать, сложить лапки и медленно идти ко дну со своим печатным бизнесом. А можно использовать появившуюся возможность, как это и сделали много предприятий в сфере печатной продукции для улучшения своей деятельности путем проявления гибкости и смекалки.  Те предприятия, которые сконцентрировались на их ключевой компетенции, получают во время кризиса еще большую прибыль, чем до него.
 Кризис никак не отразился на тех предприятиях, которые значительно сократили расходы и издержки, находятся в постоянном поиске новых идей и способов ведения бизнеса, улучшают работу с клиентами, повышают эффективность производства и качество своей продукции, и продвижение сайтов не оставляют без внимания.
На рынке печатной продукции запуск новых проектов будет перенесен на более поздний срок, дожидаясь стабилизации на рынке. К тому же кризис — прекрасный повод для того, чтобы прекратить деятельность убыточных и нерентабельных проектов. 
На данный момент от кризиса менее всего пострадают рекламные издания – бесплатные и условно-бесплатные рекламные газеты и тематические рекламные справочники. У некоторых из них рейтинг и объемы продаж даже несколько выросли.
Основное, на чем отразился кризис в сфере печатной продукции – это, конечно, сокращение расходов и, в первую очередь, на сокращении количества рабочих мест. Официальная статистика говорит, что на предприятиях полиграфии количество рабочих мест сократилось на 35%.
В таких условиях сложно прогнозировать дальнейшие движения рынка, поэтому более обдуманной должна стать рекламная стратегия, четко ориентированная на конкретную целевую аудиторию без лишних рискованных экспериментов. Эксперты говорят о том, что будет развиваться только рынок рекламы в Интернете, а такая услуга как продвижение сайта будет очень востребована.  

 

Перейти в каталог- датированные ежедневники.

Просмотров: 656 | Добавил: Seomain | Теги: кризис на рынке печатной продукции | Рейтинг: 0.0/0