Главная » 2010 » Апрель » 21 » Реклама на телевидении
23:47
Реклама на телевидении

Самый популярный вид рекламы в России – это  реклама на телевидении. Телевизор стал уже неотъемлемой частью нашей жизни. Мы просыпаемся по утрам, завтракаем и смотрим телевизор, мы возвращаемся домой, ужинаем, отдыхаем, глядя в синий экран. Даже на работе у некоторых есть телевизор. Это понятие настолько сильно прижилось с нами, что порой мы просто не мыслим жизни без него. У каждого человека есть свой любимый канал, свои любимые передачи, ведущие, актеры и т.д. Найти человека, который бы вообще не смотрел ТВ, практически невозможно. Поэтому появление рекламных роликов на ТВ – это процесс очень даже закономерный.

Каждая передача, каждый фильм перемежается коротенькими рекламными роликами. Кому-то эти ролики нравятся, кому-то не очень. Но по большому счету, мы все уже привыкли к тому, что они есть, и с этим ничего не поделаешь. Когда «надоедливая» реклама мешает полноценному просмотру фильма, мы, обычно, недовольны. Она отвлекает нас, зря тратит наше время. Кажется иногда, что ролик, вместо обещанных 30 секунд длится целую вечность, да и вообще, это не фильм на рекламу прерывают, а рекламу на фильм, и они по всем каналам одни и те же крутят. Все равно ничего дельного не показывают, одну ерунду. А вот, если, смотришь фильм, и очень давно не было рекламы, то уже ждешь её. В нее можно и на кухню сходить покушать, и переключить на другой фильм, досмотреть интересную передачу по другому каналу. Многие твердят, что не смотрят ее по телевизору, тогда почему так получаются, что все знают известные «рекламные песенки» или узнают популярных «персонажей».  Некоторые рекламы «уходят в народ», их персонажи станут нарицательными.  У людей постепенно появляются любимые ролики. У бабушки своя любимая реклама, у мамы своя, у детей другая. Телевизионная реклама – отличная тема для разговора. Её можно и с друзьями обсудить и с родственниками. Из нее можно узнать о новых модных новинках. И поскорее успеть приобрести эти новинки, чтобы, когда опять будет обсуждение, ты мог с гордостью сказать: «А я уже это пробовал!» И все сразу: «Ну и как?» «Да, ничего хорошего!» А вот еще ситуация. Смотришь любимый сериал, а там твои любимые герои в открытую начинают какую-то продукцию рекламировать! Очень негодуешь по этому поводу, как глупо они это делают, как нелогичны, притянуты этих их слоганы, а ведь запоминаешь, что они рекламируют, приглядываешься к этой продукции. Или вот ещё незадача, некоторые передачи уже ассоциируются только с их спонсорами и наоборот. Но ведь запоминаешь же все эти марки и названия.

Так вот какой  ответ на вопрос, какая реклама  по телевизору, плохая или хорошая? Она уже своя, родная. И, чтобы  мы ни говорили насчет нее, все равно мы её смотрим, мы её обсуждаем. Кто-то против телевизионной рекламы, кто-то за, а вот равнодушных к ней нет. Вот это самая «народная» из всех видов, поэтому и самая востребованная и самая дорогая.

 

Перейти в каталог- датированные ежедневники для заказа.

Просмотров: 670 | Добавил: Seomain | Теги: Реклама на телевидении | Рейтинг: 0.0/0