Главная » 2015 » Март » 30 » Промо-текстиль и методы его персонализации
20:29
Промо-текстиль и методы его персонализации

Промо-текстиль

Промо-текстиль – один из наиболее популярных инструментов маркетинга, обеспечивающих высокий эффект при сравнительно небольшом уровне затрат. Его эффект в первую очередь обусловлен качеством коммуникации и природой товара - текстиль предназначен для ношения, на него обращают внимание и, соответственно, рекламируемый бренд максимально визуализирован и узнаваем. С точки зрения экономической отдачи именно промо одежда, при сравнении со всем ассортиментом продукции для проведения промо акций, имеет наилучшие показатели площади персонализации и стоимости за единицу.

Изготовление промо одежды – это особая сфера текстильного производства, где предъявляются особые требования к ткани, качеству кроя и нанесения изображения и, конечно же, креативности дизайнерской мысли. Это должен быть не просто комплект одежды украшенной атрибутикой компании. Нужна концепция, идея, уникальность, которая подчеркивает неповторимость продвигаемого на рынке товара. Главное при создании промо одежды – персонификация и индивидуальность вписанная в формат рекламируемого бренда.

Футболки

Базовым элементом промо-текстиля является футболка с логотипом. Это одно из наилучших решений для различных рекламных бюджетов, как с точки зрения финансовых вложений, так и для обеспечения максимальной коммуникации. Но не на одних футболках следует акцентировать внимание. Ярко и необычно будут смотреться банданы с атрибутикой вашей компании, бейсболки, свитера, куртки, жилеты и др. текстильная продукция.

Эффект от промо одежды во многом зависит от качества печати. Кратко остановимся на основных методах визуализации для создания яркого, индивидуального текстильного изделия с логотипом вашей компании.

Термопечать или трансфер – печать с применением промежуточного носителя, бумаги или пленки. Изображение с носителя через термический пресс переносится на ткань. Если это футболка с логотипом состоящим из нескольких цветов, то перенос производится отдельно для каждого цвета. Основными преимуществами здесь являются высокая точность и качество изображения, высокая скорость изготовления, минимальный тираж и сравнительно низкая цена. Недостатки – недостаточная стойкость к стирке, ограничение по количеству цветов (не более 2-3).

При трафаретной печати или шелкографии краска наносится на ткань через трафарет. На трафарете изготовленном из синтетических материалов фотохимическим методом создаётся рисунок, который при печати отображается на промо одежде. При этом бейсболки с трафаретной печатью имеют куда более толстый слой краски, чем при использовании других технологий, сам рисунок более яркий, насыщенный, может содержать различные визуальные эффекты – блестки, светоотражение, объём и т. д. Данный тип печати экономичен при средних тиражах в количестве от 300 до 500 шт., но невыгоден при больших.

Промо одежда

Третий распространенный способ – сублимация. Суть технологии в нагреве краски, переходе её в газообразное состояние и проникновении в верхние слои окрашиваемой одежды. Для этого необходимы специальные сублимационные краски и пресс, позволяющие создать фотографическое качество. Недостатками являются возможность переноса только на ткань белого цвета с синтетическими волокнами и относительная дороговизна.

Помимо этого широко используются цифровая печать, вакуумная и др. технологии нанесения изображения. Выбор зависит от требований к качеству изображения его стойкости, бюджета и др. факторов. Главное – обеспечить прямую визуализацию изображения, донести логотип или иное коммуникативное послание до адресата.

Просмотров: 430 | Добавил: Seomain | Теги: промо-текстиль, персонализация, футболки | Рейтинг: 5.0/1