Главная » 2008 » Ноябрь » 14 » Проблемы при размещении наружной рекламы
20:56
Проблемы при размещении наружной рекламы

Наружная реклама сегодня практически немыслима без подсветки. Безусловно, в первую очередь это связано  с необходимостью: в нашей климатической зоне световой день в течение полугода длится не более пяти-шести часов. Следовательно, отсутствие подсветки делает любые конструкции невидимыми  более половины рабочего дня. В таком случае, наружная реклама оправдывает вложенные в нее средства менее, чем на половину. Кроме того, наличие световых коробов позволяет создавать дополнительные визуальные эффекты, что вполне благотворно сказывается на внешнем архитектурном облике наших городов. Обильно сияющая в вечернем небе световая наружная реклама наполняет радостью сердце экономиста: если государство, его предприятия и коммерческие структуры могут позволить себе такие великолепные светящиеся конструкции, стало быть дела в стране идут совсем не плохо. Ну и сама по себе наружная наружная реклама (вернее, ее наличие!) свидетельствует о том же. Впрочем, рост интереса частных предпринимателей и государственных городских служб  к световой «наружке», выявил ряд достаточно проблемных зон в этом направлении.
Первая проблема – изменение архитектурного облика города. Согласитесь, что далеко не каждое здание способно нести на себе стационарную световую конструкцию. Дополнительная нагрузка на конструктивные элементы здания может свести на нет всю полезность начинания. Вторая проблема, более очевидная для профессионалов, непосредственно занимающихся этим бизнесом – само освещение. Безусловно, мы уже почти не говорим о высоких энергозатратах, благодаря новому поколению ламп. Светодиод кратно снижает потребление электроэнергии, однако  нагрузка на сети остается серьезной проблемой. Третья проблема, которую нельзя оставить без внимания: сам светодиод. Все понимают, что от их качества, устойчивости к перепадам напряжения, температурным колебаниям и прочих потребительских свойств зависит не только экономичность всей системы световой наружной рекламы, но ее принципиальная целесообразность, ведь светодиод сегодня продукт не дешевый. Сравнение эксплуатационных свойств ламп, производства фирмы «Филлипс», и ее российского аналога, к сожалению, показали результат не в пользу последних. Хотя российские светодиод, естественно, дешевле. Сегодня, большинство производителей и установщиков световой рекламы использует филлипсовские светодиоды.  Затраты на импорт, безусловно, высоки. Экономика требует принятия радикальных решений по выпуску собственного светодиода с необходимыми качествами.

 

Перейти в каталог- датированные ежедневников для выбора и оформления заказа.

Просмотров: 1085 | Добавил: Seomain | Теги: наружная реклама | Рейтинг: 4.0/1