Главная » 2011 » Январь » 27 » Печать брошюр
21:22
Печать брошюр

Брошюрой называют непериодическое издание в мягкой обложке объем которого составляет от пяти до сорока восьми страниц. Листы брошюры скрепляются при помощи нитки или скрепки. Брошюры появились еще в эпоху Реформации католической церкви, когда гуманистам-реформаторам пришлось сшивать в книжечку листовки, чтобы донести свои мысли до народа. Затем брошюры стали активно использоваться для распространения идей марксизма – в то время печать брошюр велась огромными тиражами. Конечно, в те времена дизайн этих изданий был самым простым и неброским, брошюры были очень дешевы в исполнении, тем более, что большая часть этой продукции была нелегальной. Популярны были брошюры и в эпоху Советского Союза – в формате брошюры издавались общественно-политические и социально-экономические обзоры, научно-популярные статьи.

Сегодня брошюры, сохранив свое первоначальное назначение, пополнились новыми функциями. Брошюры нашли широкое применение в качестве информационного, рекламного изданий. В зависимости от того, для каких целей создается брошюра, разрабатывается ее дизайн, однако если изготовление буклетов всегда предполагает яркое, красочное оформление, на котором делается основной акцент, то в брошюре важнее текстовое наполнение, и от того, насколько будет продуман текст, во многом зависит ее эффективность.

Брошюра является отличным информационным и рекламным носителем, и если при ее изготовлении использована качественная бумага и печать, она может достойно представить компанию и ее продукцию. У брошюры есть обложка, в отличие, например, от буклета, и ее внешний вид играет большую роль. Дизайн этого издания разрабатывается под офсетную печать, при этом учитывается способ брошюровки и количество страниц, то есть дизайн напрямую зависит от полиграфического процесса.

Благодаря формату брошюры, компания может донести до потенциальных потребителей максимум информации о своих услугах и товарах. Поэтому текстовое содержание должно быть максимально доступным для потребителя – он должен выделить продукцию той или иной компании из ряда аналогичных товаров, понять преимущества этого товара или услуги перед конкурирующими фирмами. Если буклеты или листовки призваны рекламировать практически любую продукцию, то товары или услуги, рекламируемые посредством брошюр, как правило, относятся к достаточно высокой ценовой категории. Брошюра, которая может достойно представить компанию или предлагаемую ей продукцию, способна стать эффективным инструментом в продвижении товара, в достижении успеха компанией.

 

Перейти на страницу тиснение ежедневников как фольгой, так и методом слепого вдавливания (блинт).

 

Просмотров: 656 | Добавил: Seomain | Теги: ПЕЧАТЬ, Дизайн, продукцию, брошюры, брошюра | Рейтинг: 0.0/0