Главная » 2015 » Июль » 9 » Особенности размещения рекламы в газетах
11:47
Особенности размещения рекламы в газетах

Особенности размещения рекламы в газетах Газета — это одно из самых лучших средств распространения рекламной информации. Благодаря частым выпускам реклама в газете позволяет охватить максимальное количество потенциальных клиентов. Поэтому данное печатное издание по-прежнему не сдает своих позиций.

Здесь можно опубликовать максимум необходимой информации. Цену товара, информацию о нем, наличие бонусов, акций, возможность торга. Такая реклама охватывает огромный спектр предоставляемых услуг и товаров. Информация в газете всегда подразумевает себя как что-то новое, поэтому очень удобно преподносить рекламируемый предмет торговли как новость.

Газетные издания делятся по тематическим направлениям и географической принадлежности. Но зачастую играет роль способ распространения. Это может быть подписка, продажа на всевозможных торговых точках и площадках, бесплатное распространение. Также газеты делятся по формату, но это совершенно не влияет результативность размещенных в них объявлений.

Очевидные плюсы размещения объявлений в газете:

  • быстрая результативность — действует в первый же день выпуска издания;
  • невысокая стоимость, которую все могут себе позволить;
  • большой охват читателей;
  • стабильная аудитория;
  • возможность изменения, дополнения и многократного размещения объявлений.

Но есть и свои минусы:

  • отсутствие интереса к газетам у некоторых представителей общественности;
  • большая конкуренция похожих объявлений;
  • конкуренция с остальными видами СМИ, которые более популярны.

Для того чтобы реклама в газете была результативной, необходимо выбрать подходящее издание. Учитывайте частоту выпуска, тематику издания и способы его распространения. Если выбрать подходящую газету и грамотно составить объявление, то можно добиться хороших результатов.

Просмотров: 3481 | Добавил: Seomain | Теги: реклама в газете, печатные издания, реклама в СМИ | Рейтинг: 5.0/1