Главная » 2010 » Март » 27 » Оборудование для рекламной кампании
22:27
Оборудование для рекламной кампании

Каждый человек является потребителем и потенциальным клиентом. Это прекрасно известно как рекламным агентствам, так и производителям и продавцам товаров и услуг. Именно поэтому реклама окружает нас, где бы мы ни находились и чем бы мы не занимались.
Участие в выставках позволяет презентовать самым выгодным образом деятельность компании. Оснастив рекламное место всем необходимым наглядным материалом, можно смело рассчитывать на приток клиентов. Информационное сопровождение можно устроить при помощи всевозможных буклетниц, выставочных стендов, планшетов и подставок под визитки, стоек и стеллажей.

Буклетница – это рекламная стойка. На ней можно разместить журналы, каталоги, листовки, буклеты и всё то, что необходимо для рекламного оформления выставочного стенда, рекламной кампании, места продаж и презентации услуг и даже приемной или рабочего места сотрудника.
Буклетница легка и элегантна. Время ее сборки и разборки - не больше двух минут. Компактная и удобная сумка для переноски буклетницы дополняет и без того превосходную картину совершенства такого вида оборудования.
Мобильный выставочный стенд – идеальное решение для выездной презентации. Выезд к клиенту или пресс-конференция, участие в выставке или рекламная кампания в бизнес-центрах, магазинах или даже на улице – органично и очень практично использовать для всего этого мобильный выставочный стенд.

Буклетницы и мобильные выставочные стенды удовлетворяют многим требованиям. Каждому руководителю известна высокая стоимость аренды квадратного метра. И чем меньшая площадь потребуется для презентации и размещения всей печатной продукции, тем выгоднее будет рекламная кампания. Эффективнее буклетницы (настенной, напольной, настольной или подвесной) или мобильного выставочного стенда с этой проблемой не справляется ни одно оборудование.

Мобильность, легкость и компактность буклетниц и стендов позволяют транспортировать их даже на легковом автомобиле и на месте решать, каким именно образом установить на площадке. Не нужно прилагать особых усилий, не требуется бригада монтажников и достаточно малого времени для того, чтобы подготовить оборудование к презентации.
Каждая компания может выбрать готовую буклетницу или стенд или заказать ее изготовление в соответствии с корпоративным имиджем. Привлекательный внешний вид не менее значим, чем все остальные требования. И, конечно, не забудьте о логотипе компании на выставочном оборудовании: это придаст солидности и респектабельности.

 

Перейти в каталог- датированные ежедневники для заказа.

Просмотров: 685 | Добавил: Seomain | Теги: буклетница, стенд мобильный, выставочный буклет, выставка | Рейтинг: 0.0/0