Главная » 2014 » Сентябрь » 10 » Настольные флаги как часть имиджа
22:37
Настольные флаги как часть имиджа

Настольные флагиКорпоративный стиль, проработанный до мелочей, является в настоящее время одним из ключевых факторов узнаваемости компании. Именно поэтому организации, нацеленные на успешное продвижение своих товаров и услуг на рынок стремятся как можно более подробно проработать все аспекты этой части внешнего образа компании.

Бланки, печати, сувенирная продукция являются хорошими «солдатами» в распространении информационной волны о фирме. Грамотно подобранные цвета, качественно и элегантно выполненный логотип компании могут создать устойчивое восприятие о ней, как о надежном поставщике или партнере.

Одним из классических символов организации является такой предмет, как флаг. Созданный много веков назад, он до сих пор является одним из основных идентификаторов государств. В настоящее время флаг обозначает принадлежность не только к государственным институтам, но и к различным организационным проявлениям человеческой деятельности: компании, общественные организации, клубы по интересам и других.

Глядя на это, многие компании обзавелись корпоративными флагами, как бы показывая свои претензии на древние традиции и солидность.

Корпоративные флаги часто вывешивают над офисными зданиями, при проведении различных выставок и встреч, поездок на корпоративные мероприятия.

Наиболее часто используются миниатюрные копии, или настольные флаги. Они украшают столы руководителя, места переговоров и совещаний, дополняя интерьер кабинета и акцентируя официальность и деловую атмосферу. Пластиковые флажки применяют при рекламных акциях, раздавая в людных местах во время проведения тематических мероприятий, выставок и презентаций.

Естественно, что подход к созданию флага, как и всех других атрибутов имиджа, должен быть тщательным. Поэтому заказывать изготовление данного атрибута следует только в отлично зарекомендовавших себя фирмах, использующих самые качественные материалы и современное оборудование. К тому же, в любой такой солидной фирме в штате обязательно имеется дизайнер, способный разработать с нуля флаг любой сложности, полностью учитывая пожелания заказчика.

Это все, несомненно, необходимо уточнять при поиске изготовителя своего флага, иначе в результате можно получить непонятно что, - изделие, с которым не то что на выставке, но и перед своими же сотрудниками будет стыдно, потеряешь все уважение в их глазах. Компания, не учитывающая такие вот «мелочи» может в один прекрасный момент потерять позиции в своем сегменте только из-за того, что имеет большое количество недочетов, выливающихся в довольно неприятные инциденты. В бизнесе – мелочей нет!

Просмотров: 526 | Добавил: Seomain | Теги: Настольные флаги | Рейтинг: 5.0/1