Главная » 2010 » Май » 15 » Мелочи – или основа делопроизводства?
00:09
Мелочи – или основа делопроизводства?

Канцтовары – такая же неотъемлемая часть нашей современной жизни, как, скажем, завтрак, обед или ужин. Мы совершенно не задумываемся о них, до тех пор, пока не оказывается, что в ручке закончились чернила, или в принтере – бумага для распечаток. Канцелярия – неотъемлемая часть любого бизнеса. И, несмотря на то, что сегодня очень большая часть делопроизводства сместилась в компьютерную сферу, по-прежнему важные документы дублируются в бумажном формате, подписываются договора, факсы распечатываются на принтере и т.д.

И не важно, что является профилем работы вашей фирмы – перевод договоров или торговля нефтью – в любом случае деловая документация ей совершенно необходима. Ну и не стоит забывать о мелочах, которые, на самом деле, обеспечивают удобство в работе – папках для файлов, выполненных в самых разных стилях, клейких разноцветных листочках, которые вовремя напомнят вам о неотложном деле, ламинаторах, сохраняющих хрупкую и недолговечную бумагу и тому подобных достижениях цивилизации.

Люди редко задумываются, откуда берутся те или иные вещи, окружающие их. А ведь и у каждого из канцтоваров есть своя история. Например, всем известную шариковую ручку изобрели в 1838 году. И сделал это венгерский журналист, Ласло Биро (проживавший на тот момент в Аргентине). В городе, где он жил и работал, такие ручки даже получили название «биромы», данное в честь их создателя. Однако патент на них оформил спустя полвека уже американец Джон Лауд. Ну а впервые в массовое производство они были запущены для английских военно-воздушных сил, так как авторучки другого типа на большой высоте начинали протекать. И лишь потом это полезное нововведение оценила мировая общественность. Так что, вполне возможно, что первым текстом, написанным шариковой ручкой, стал перевод с венгерского.

Но, кроме практического применения, у канцтоваров есть еще один важный аспект. Поскольку они, с одной стороны, расходуются, а с другой – достаточно широко используются, это делает их отличным подарком определенному типу людей. Например, для начальника или малознакомого, но важного сотрудника, канцелярский набор станет идеальным вариантом подарка. Он полезен, его качество влияет на комфорт (да и скорость) работы в офисе, и он обязательно пригодится адресату. А такая вещь как ежедневник будет полезна не только служащему офиса – наша жизнь настолько наполнена событиями, что правильно спланировать события рабочей недели иногда можно только по предварительным записям. Ну а школьники, которым вдвойне приятно будет писать в тетрадях с красивыми, цветными обложками, или пользоваться дневником, выполненном в современном, ярком стиле и со множеством нужных формул? Сейчас практически прекратилось использование школьных товаров старого образца (кроме тонких тетрадей), так как разница в цене невелика, а привлекательность различается очень значительно.

Ну и не стоит забывать о сувенирах. Приятные и полезные мелочи, вроде блокнотов или авторучек с нанесенным на них логотипом вашей компании, могут стать отличным маркетинговым ходом. Потенциальные клиенты, постоянно имея их перед глазами, будут точно знать, куда им нужно обращаться в случае возникновения такой необходимости.

 

Перейти в каталог- датированные ежедневники для заказа.

Просмотров: 683 | Добавил: Seomain | Теги: перевод контрактов | Рейтинг: 0.0/0