Главная » 2014 » Февраль » 11 » Выбор сувенирной продукции: кожаные ежедневники и блокноты, планинги, телефонные книги
21:40
Выбор сувенирной продукции: кожаные ежедневники и блокноты, планинги, телефонные книги

Для любой компании главная задача - это получение прибыли от реализации своего товара или услуги. Для продвижения товара либо услуги компании на рынке используется реклама, маркетинг, брендинг – все зависит от того, что именно нужно продать и от количества ресурсов, выделенных на эту задачу.

Кожаные ежедневникиОдним из самых эффективных способов продвижения товара является различная реклама: на телевидении, в прессе, печатная (плакаты, листовки), сувенирная продукция. Именно сувенирная продукция стала в последнее время особенно популярной, руководители компаний, таким образом, не только рекламируют продукцию, а и оказывают знаки внимания постоянным партнерам и поощряют лучших сотрудников. У многих предприятий уже сложилась традиция: на каждый праздник сотрудникам преподносят сувенирную продукцию, которая вовсе не ограничивается лишь пакетами, ручками и зажигалками, современные предприятия с удовольствием дарят персоналу качественные датированные ежедневники и блокноты, флешки, часы. Кроме того, что такая продукция играет роль подарка, она еще и позволяет прорекламировать товар. Если сувенирная продукция будет с логотипом, то предприятие станет более известным, а его имя будет на слуху.

Кожаные ежедневники или блокноты – это солидный и дорогой презент, поэтому партнеры и сотрудники обязательно оценят его. Заказывать такую продукцию лучше заранее, особенно в преддверие новогодних праздников, когда ежедневники пользуются особым спросом. Нужно заранее согласовать характеристики товара, например, предусмотреть блокноты и ежедневники, как из кожи, так и из высококачественного кожзаменителя, обсудить качество бумаги, количество страниц, наличие закладки, изображения, нанесенные на форзацы (традиционно используется карта мира или страны, коды телефонов стран мира и т.д., но можно разместить полезную информацию о компании).

Для этого вида рекламы нужны дополнительные финансовые вложения, однако он очень эффективный, в чем легко убедиться, заказав пробную партию продукции с логотипом.

Если грамотно организовать рекламу, то про компанию узнает гораздо более широкий круг людей, что принесет в дальнейшем дополнительный доход.

Просмотров: 773 | Добавил: Seomain | Теги: кожаные ежедневники | Рейтинг: 5.0/2