Главная » 2013 » Июль » 2 » Имиджевая реклама
18:49
Имиджевая реклама

Возможность разрекламировать себя, свою компанию и предлагаемую продукцию есть на выставках. Именно выставки становятся кратчайшим путем от производителя до розничного покупателя. И именно от того, как вы или Ваша компания покажет себя на выставках, зависит многое.

В современных условиях для каждой компании одной из многочисленных возможностей заключить контракты и показать свой товар является принятие участия в выставках. Такого рода мероприятия послужат своего рода специфической целевой рекламой.

Выставочные стенды – это возможность визуального знакомства потенциальных деловых партнеров со своей компанией и со своей продукцией. Приобретать на выставках постоянные стенды неэффективно: срок действия выставки небольшой, следовательно, и жизнь приобретенного стенда недолговечна. Куда практичнее в этом случае пользоваться мобильными стендами. Именно от визуального восприятия выставочного стенда зависит внимание потенциальных партнеров, поэтому стенд должен быть оформлен красочно и привлекать к себе внимание даже тех. Кому Ваша продукция неинтересна. В зависимости от размещения, пространства и цели размещения стенды их можно разделить на: линейные (используется только одна сторона стенда), угловые )оптимальный вариант для малых площадей), полуостров (для осмотра доступны три стороны стенда), остров (доступны все четыре, но для этого необходима большая выделяемая площадь), сквозные (на выставках мало применяются, в торговых помещениях – повсеместно, обеспечивают проход между самими стендами), визави (одинаковые стенды располагаются напротив друг друга), но есть и недостаток: стенды могут не дополнять друг друга, а рассматриваться как два самостоятельных, открытые стенды (не все экспонаты могут разместиться в выставочном павильоне, крупногабаритные экспонаты в таком случае размещают на открытом пространстве).

Немаловажным элементом привлечения внимания и имиджевой рекламы является флаг компании. Флаги размещают на флагштоках. Флагшток, в том числе, может быть мобильным и размещаться не только на открытом пространстве, но и в закрытом помещении. Количество необходимых знамен влияет и на количество отверстий, куда вставляются флаги.

В любом случае, Вы должны поразить своего потенциального партнера и показать, что Ваша компания – серьезная фирма, всегда идущая навстречу. И имидж в данном случае играет огромную роль: ведь часто это как раз обертка, которую так хочется развернуть.

Просмотров: 570 | Добавил: Seomain | Теги: Имиджевая реклама | Рейтинг: 5.0/1