Главная » 2009 » Июнь » 13 » Ежедневник как оригинальный бизнес-сувенир
22:16
Ежедневник как оригинальный бизнес-сувенир

Ежедневник  как оригинальный бизнес-сувенирВ современном мире бешеных скоростей и постоянной занятости вам не обойтись без планирования своих дел. Каждый деловой человек имеет такой неизменный атрибут имиджа как ежедневник. Даже если большую часть времени вы проводите за компьютером и ваша специализация – это раскрутка сайтов, без записи текущих дел сложно обойтись.  Записная книжка поможет законспектировать важную сиюминутную информацию или детально распланировать грядущие нюансы бизнеса и отдыха. 

В корпоративной культуре присутствует традиция дарить бизнес-сувениры, желательно оформленные в том или ином стиле, наиболее отражающем образ компании. Например, в фирме, чья деятельность - продвижение сайтов, ежедневники могут иметь внешний вид, ассоциирующийся с виртуальным миром (цветовой фон из падающих цифр «Матрицы», тиснение обложки в виде компьютерной клавиатуры). Помимо многофункционального аксессуара они становятся своеобразным показателем стиля бизнесмена.

Достижения современной полиграфии позволяют создавать эксклюзивные виды ежедневников со своим фирменным стилем и элитным оформлением. Недорогой - представляет собой книжечку, то более дорогие используют для внешнего оформления тиснение обложки, вышивку, гравировку, шелкографию и множество других способов отделки и нанесения логотипов.

Тиснение - рельефное изображение на обложке. Им украшают ежедневники с обложкой из клжи, пластика, дерева или бумаги. С его помощью сувениру придается оригинальный и привлекательный вид.

Существуют также определенные различия между мужскими и женскими типами ежедневников. Различия их почти такие же, как и в одежде. Мужской вариант более практичен и имеет четкое оформление. Основные цвета – черный, коричневый, часто встречается их комбинация и расцветка «милитари». Многие бизнес-леди пользуются подобными ежедневниками, отдавая предпочтение их рациональному дизайну. Однако широко представлены и типично «женские» варианты. От розового цвета  до ажурных страничек с красивыми «рюшами» вместо закладок. В них огромное место занимают например, планы шопинга или посещения салонов красоты, может присутствовать реклама модных коллекций одежды или популярных фитнесс-центров.

 

Перейти в каталог- ежедневники недатированные.

Просмотров: 905 | Добавил: Seomain | Теги: продвижение сайтов магазин | Рейтинг: 5.0/1