Главная » 2010 » Август » 25 » Что нужно использовать для продуктивных переговоров?
00:40
Что нужно использовать для продуктивных переговоров?

Первое, что надо предусмотреть и иметь при себе продавцу либо переговорщику, а также агенту по продажам и так далее – это визитные карточки. И хорошо, если у вас будет не одна-две карточки, а хотя бы десятка два. Печать визиток не является слишком дорогой услугой, а понадобиться визитки могут не только на переговорах. По сути, визитка является вашим рекламоносителем, который всегда должен быть с собой в достаточном количестве, не говоря уж об официальных встречах, переговорах и презентациях.

Далее, не плохо бы обзавестись визитницей - чехлом для ваших визиток.  Какое может произвести впечатление на партнера ваша визитная карточка, если вы носите ее в кармане либо в кошельке, или даже просто в сумке? Визитница гарантирует аккуратность вашим визиткам. Чужие, кстати, визитные карточки, вручаемые вам, также лучше класть сразу в визитницу, что бы не вызвать ощущение неуважения у партнеров, сунув ее в карман. Выбирать лучше металлические либо кожаные модели визитниц, не менее чем на 15 - 20 карточек.

«Переговорный» блокнот также является обязательным атрибутом делового человека и переговорщика. Во-первых, такой блокнот должен быть не маленьких размеров. Большой лист бумаги оставляет больше возможностей для того, чтобы понятнее иллюстрировать ваши мысли. Во-вторых, листы в нем должны быть чистыми и белыми, без клеток, линек и полей. В-третьих, крышка блокнота должна перегибаться либо перекидываться на его тыльную сторону, чтобы она не занимать место на столе и не отвлекать внимание. А страницы должны легко и ровно вырываться  на случай необходимости.

Следующим пунктом в данном списке является наличие пары одинаковых и качественных ручек с чернилами синего цвета. Разумеется, если вы используете «Паркер» с золотым пером, покрытый платиной, заводить пару таких ручек нет необходимости - но, отправляясь на встречу, проверяйте, заправлена ли ваша ручка.

Рекомендуется иметь при себе четыре маркера - ярко-зеленого, ярко-красного и тускло-серого и черного цвета. Использование этих цветов в переговорном блокноте отчасти позволит вам управлять эмоциями, а также вниманием своего собеседника. Широкоформатная печать рекламного содержания зачастую эффективно использует данные элементы воздействия.

При желании выделить для одобрения партнеру какую-либо информацию, писать ее лучше зеленым маркером. Фразу или какое-либо число, которое должно вызывать  настороженное внимание, писать следует красным цветом. А то, на что лишний раз обращать внимание собеседника не хотелось бы – серым.

 

Перейти в каталог- визитницы.

Просмотров: 701 | Добавил: Seomain | Теги: переговоры | Рейтинг: 0.0/0