Главная » 2013 » Октябрь » 23 » Чем реклама на ТВ отличается от рекламы на радио?
15:41
Чем реклама на ТВ отличается от рекламы на радио?

Телевизионная и радиореклама являются самыми распространенными и эффективными инструментами для воздействия на предпочтения потребителей. Между этими разновидностями рекламы есть множество сходств, благодаря массовости аудитории на которую они рассчитаны, но есть и отличия, которые заслуживают внимания.

Для заказчиков, продукция или услуги которых ориентированы на широкий круг потребителей, прекрасным инструментом является телевизионная реклама. В отличие от радиорекламы, она способна влиять на потенциальных клиентов за счет яркой картинки, уникального сюжета ролика и специально созданных образов. Возможности радио ограничены только воздействием звуковых эффектов на свою аудиторию.

Жесткая сегментация радиостанций значительно сужает целевую аудиторию каждой из них в сравнении с телевизионными каналами, которые охватывают очень широкий спектр телезрителей. Этот фактор имеет важное значение при рекламе товара, рассчитанного на широкий круг потребителей, не ограниченный возрастом и музыкальными предпочтениями. В такой ситуации для охвата своей аудитории необходимо размещение рекламы на нескольких радиоканалах, что значительно увеличивает рекламный бюджет.

Люди смотрят телевизор в свое свободное время, когда они расслаблены и настроены на восприятие новой информации. С этой точки зрения, реклама на ТВ оказывается более эффективной, так как радио зачастую используется в фоновом режиме, для обеспечения музыкального сопровождения.

Качественно изготовленный телевизионный ролик позволяет наглядно продемонстрировать все преимущества рекламируемой продукции. Особый эффект на зрителей оказывает использование в сюжете ярких персонажей или известных личностей, которые привлекают внимание и позволяют выглядеть представленной информации более убедительно. Этот прием используется и при производстве радиорекламы, но его эффективность значительно ниже, так как большая часть людей знает неординарных и популярных личностей именно в лицо.

Достаточно эффективно использование этих двух каналов распространения рекламной информации в комбинированном режиме. Рассматривая такую рекламную кампанию как стратегический проект и используя взаимосвязанные элементы в рекламных материалах, транслируемых на телевидении и радио, можно добиться высокого уровня проникновения информации в массы и закрепить результат от проведенной активности на достаточно продолжительный срок.

Просмотров: 596 | Добавил: Seomain | Теги: реклама на ТВ в Тамбове | Рейтинг: 5.0/1