Главная » 2013 » Август » 29 » Билборды помогают сделать бизнес успешней!
12:38
Билборды помогают сделать бизнес успешней!

Билборды помогают сделать бизнес успешней!

Реклама считается очень эффективным инструментом продвижения товаров или фирм, так как количество контактов с потенциальными потребителями даже за одни сутки немалое. В то же время билборды считаются достаточно новым видом рекламы, который активно развивается в течение 10-ти лет. Началось все с того, что начали появляться билборды - щиты, имеющие собственную опору и наклеенные на них плакаты. Обычно они представляют собой раму, материал которой оцинкованная сталь или фанера, покрытая составами, имеющими устойчивость к любому атмосферному явлению. Размещение билбордов обычно осуществляется рядом с магистралью и трассой, где есть оживленный транспортный поток, ведь от него зависит эффективность рекламы.

Классификация билбордов

Билборды бывают:

- односторонние;

- двухсторонние;

- трехсторонние;

- иногда четырехсторонние.

Размещение односторонних билбордов происходит на каждой оживленной улице, очень часто на перекрестках. Когда размещаются двух, трех, четырехсторонние щиты, то рекламодателям необходимо учитывать некоторые нюансы, например, когда транспорт движется на магистрали в одну сторону, то каждому водителю видно только одну рекламную плоскость щита, она и будет главной для рекламодателей, а значит выльется в круглую сумму. Помимо щитов с собственной опорой, не менее популярны настенные билборды, дизайн которых очень удачен и поэтому они могут служить в качестве своеобразного украшения, особенно для каждого типового здания, не имеющих архитектурные "излишества".

Главное в билбордах - это дизайн!

Когда размещается реклама, то рекламодатели перед установкой билборда должны иметь разрешения, выданные инстанциями, но зачастую оформление бумаг берет на себя рекламное агентство. При этом формат щитов на стенах и улицах обычно регламентируется городскими архитектурными управлениями. Чем больше размер плаката, тем заметнее изображение и тем эффективнее реклама. Разглядеть рекламное изображение на щите человеку удается примерно 3 секунды или максимум 2 минуты, смотря с какой скоростью движется авто, поэтому лаконичность, максимальная информативность и привлекательный вид - это главное в дизайне. Текст должен быть на щите короткий, но с правильно расставленным акцентом на графической части макета и это означает, что надпись (рекламный слоган) должен доносить суть самого предложения и хорошо читаться, а для этого достаточно простого, крупного и достаточно четкого шрифта. Текст со светлыми изящными буквами не будет виден уже на расстоянии больше 50 шагов, а со слишком жирным или вычурным шрифтом произойдет сливание в единую полосу, поэтому простое начертание букв и контрастные тона - это самое подходящее!

Просмотров: 604 | Добавил: Seomain | Теги: реклама в подмосковье, билборды | Рейтинг: 5.0/1