Главная » 2012 » Сентябрь » 13 » Автоматические этикетировочные комплексы - влияние на продажи продукции
22:33
Автоматические этикетировочные комплексы - влияние на продажи продукции

Современные маркетологи в один голос твердят о том, что одну их ключевых ролей в повышении объемов реализации товара играет правильная этикетка. Из двух новых аналогичных товаров покупатель в 100% случаев выберет тот, который имеет более красивую, яркую, оригинальную этикетку. Учитывая этот факт, крупные и средние производители стали больше внимания уделять дизайну этикеток и прилагать максимум усилий для автоматизации процесса их нанесения.

Применение бумажных этикеток

До недавнего времени безусловным фаворитом среди этикеток для бутылок с пивом и безалкогольными напитками были бумажные. Относительно дешевая себестоимость этого материала, практически неограниченные возможности оформления и дизайна, легкость в придании нужной формы - всеми этими качествами привлекала производителей бумага. Сначала такие этикетки клеились вручную, потом появились автоматизированные комплексы, которые в разы увеличили общую производительность производственных линий. Сегодня существует множество модификаций такого оборудования, которое отлично работает с несколькими видами этикеток или кольереток. Что не менее важно, такие машины, как например, машина АЭС-100, окупаются меньше, чем за год.

Самоклеящиеся стикеры

Несмотря на то, что из бумаги сегодня по-прежнему производят самые разные виды этикеток (стандартных и оригинальных, дешевых и дорогих, простых и замысловато украшенных), некоторые производители переключили свое внимание на так называемые самоклеящиеся стикеры. Тыльная их поверхность обработана специальным клеящим составом, благодаря которому изделие мгновенно и надежно пристает к любой таре или упаковке товара.

Такие стикеры можно наносить не только на стекло, но и на пластмассовые емкости любой формы. Однако их редко применяют для маркровки пива и воды в стеклянных бутылках многоразового применения, поскольку эти стикеры с трудом удаляются с поверхности. В отличии от бумаги, которая легко счищается в процессе мытья.

Для нанесения стикеров и бумажных наклеек гораздо целесообразнее использовать не ручной труд, а специализированные автоматические системы. Они значительно ускоряют процесс этикетирования продукции, то есть реально дают возможность наращивать объемы производства.

В конечном итоге, такой прирост производственных возможностей создает все условия для стимулирования реализации и планомерного и увеличения ее объемов. Это, в свою очередь, приносит дополнительную прибыль производителю.

С сайта Компании Элессар

Просмотров: 703 | Добавил: Seomain | Теги: машина АЭС-100 | Рейтинг: 0.0/0